вторник, 5 марта 2013 г.

Письменные задания в дистанционном образовании-общий обзор


ВведениеНесколько лет назад я на опыте изучал письменные задания и двустороннее общение. Отчет о результатах своих исследований я назвал коротко и ясно:Переписка по почте и некоторые другие средства двусторонней коммуникации: практика применения и подходы в ряде европейских учебных заведений заочного обучения.В числе прочего я спросил работников заведений заочного обучения, которые являлись тогда членами двух объединений: Европейского совета по обучению на дому и Европейского совета по заочному обучению,-а также представителей Британского открытого университета, как они в целом относятся к письменным заданиям. Вопрос звучал так: «Как вы относитесь к следующему утверждению: „Контрольные письменные задания являются важной составляющей курсов заочного обучения“?» Представители 31 заведений из 34 ответили: «твердо убежден», а остальных трех — «согласен». Было очевидно, что письменным заданиям отводят важную роль.Работники нескольких учебных заведений прокомментировали свои ответы. Некоторые из них попытались так или иначе смягчить категоричность утверждения, поставив важность письменных заданий в зависимость от предмета, вида курса и тьютора. А во всех остальных замечаниях упор делался на значимость заданий. Представитель одного учебного заведения даже написал:

Комментариев нет:

Отправить комментарий